Свадебное агентство Алены Новиковой

«Свадьба под ключ» агентское вознаграждение составляет:

50 000 руб — при бюджете свадьбы до 1 000 000 руб
60 000 руб— при бюджете свадьбы более 1 000 000 руб
Свадьбы с бюджетом от 2 000 000 руб — рассчитываются индивидуально
Организация свадьбы за границей — рассчитывается индивидуально

«Свадьба под ключ» включает в себя:

  • доступность для молодных 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
  • планирование бюджета мероприятия;
  • помощь в подборе платья для невесты и костюма для жениха;
  • организация девичника, организация мальчишника;
  • разработка стиля и тематики торжества;
  • подбор и заказ места проведения мероприятия;
  • разработка и воплощение дизайна помещения;
  • организация банкета, фуршета;
  • помощь в составлении свадебного меню;
  • составление уникальной развлекательной программы торжества: подбор ведущего, артистов, шоу-программы;
  • организация музыкального сопровождения всего мероприятия;
  • подбор фотографа и видеооператора;
  • разработка индивидуального дизайна приглашения и карточек для гостей, памятных подарков и аксессуаров;
  • создание неповторимого образа невестыЖ подбор свадебного стилиста, дизайнера свадебных платьев, рекомендации SPA-процедур;
  • организация свадебного кортежа;
  • изготовление по индивидуальному заказу свадебного торта;
  • консультирование и организация таинства венчания;
  • консультирование и организация свабедного путешествия;
  • планирование всего дня Свадьбы;
  • координатор в день Свадьбы, который возьмет на себя все хлопоты и проследит, чтобы все было выполнено согласно задуманому плану от начала и до самого завершения торжества;
Консультация для невесты /1 500 руб.

На консультации организатор расскажет Вам: как самостоятельно организовать свадьбу, что сделать в первую очередь, на чем можно сэкономить, поможет составить бюджет мероприятия, расскажет на что нужно обращать внимание при выборе подрядчиков, как выбрать ресторан, поможет составить план дня и ответит на все, интересующие Вас вопросы.

Координатор в день свадьбы /10 000 руб. город, 12 000 руб. - загород

Как хочется на таком долгожданном празднике, как свадьба, посвятить все внимание и нежность любимому человеку, насладиться пожеланиями и радостью близких, получить удовольствие от прекрасной прогулки и изысканного угощения! Те же самые желания испытывают ваши свидетели, друзья и родители...Но как же быть с организационными хлопотами? Например, Ваша бабушка подходит к Вам, чтобы обнять и поцеловать, а Вы не в силах ответить В ЭТОТ КРАТКИЙ НЕПОВТОРИМЫЙ МОМЕНТ, потому что именно сейчас Вам звонит долгожданный кабриолет/ведущий/фотограф/торт... Для того, чтобы не упустить ни одной бесценной секунды Главного Дня - пригласите персонального Свадебного Координатора. Он сведет воедино все столь важные линии торжества и ничего не упустит.

Организация выездной регистрации /от 80 000 руб.

Церемония может быть организована в любом месте. Вы можете произнести ваши клятвы друг другу на лужайке в весеннем парке среди цветущих деревьев, на берегу Финского залива, на крыше или в любом другом месте, которое важно для вас двоих. Можно с точностью повторить церемонию бракосочетания из вашего любимого фильма. Мы подберем для вас музыкальное сопровождение регистрации, оформление арки и стульев для гостей, пригласим регистратора и подготовим все необходимое для этого мероприятия. При желании выездная регистрация брака может сопровождаться фуршетом, фейерверком, пиротехническим или огненным шоу.

Частичная организация30 000 руб.

Мы помогаем Вам выбрать оставшихся подрядчиков (фотографы, операторы, стилисты, кондитеры, ресторан, место для проведения выездной регистрации, транспорт, ведущий и тд), присутствуем на встречах и обязательно координируем в день свадьбы. Цена может меняться в зависимости от объема работы.

Схема работы с нами
1
Первый шаг – это знакомство. Мы договариваемся с Вами о встрече, где за чашечкой ароматного чая расскажем Вам о принципах нашей работы, покажем портфолио и разберем нюансы подготовки к свадьбе. Мы обязательно выслушаем все пожелания, как именно Вы видите свою свадьбу, как выглядит это событие в Ваших мечтах. Зададим вопросы невесте и жениху, после чего у нас уже складывается впечатление о паре и мы сможем предоставить сразу ориентировочную смету торжества.
2
Второй шаг – это заключение договора. На второй встрече подписывается договор и вносится предоплата в размере 50% от гонорара свадебного агентства. Обсуждаются все детали торжества более конкретно.
3
Третий шаг – приятная подготовка к свадьбе. Определяется концепция мероприятия, выбирается место проведения, ведущий, фотограф, видеограф, стилист, шоу программа, продумывается декор и флористика – одним словом выбираем команду профессионалов, которая будет трудиться над Вашей свадьбой мечты.
4
Четвертый шаг - стилиста до развозки гостей после банкета. Мы сделаем все, чтобы этот важный день Вашей жизни прошел именно так, как вы мечтали.
5
Пятый шаг – после свадьбы. Мы дружим с нашими клиентами и с большим удовольствием организовываем для них семейные праздники.
Заказать обратный звонок
×
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
×
MENU